• Украинские ученые открыли новую галактику (ФОТО)
16:23, 24 вересня 2017 р.

Украинские ученые открыли новую галактику (ФОТО)

Группе ученых из Главной астрономической обсерватории Украины удалось открыть новую галактику с уникальным химическим составом

Группа астрономов из Национальной академии наук Украины осуществила открытие новой галактики. Особенность найденной космической системы в том, что в ней содержится наименьшее количество химических элементов, которые тяжелее гелия. Это уникальный случай среди систем с активным звездообразованием, сообщает AIN.

Руководил группой ученых украинский астрофизик Юрий Изотов. Ранее он уже делал важное открытие: в 2005 году он открыл одну из самых молодых галактик в паре со своим коллегой из Америки.

Название открытой галактики — J0811+4730. Изотов и его группа искали древнейшие галактики среди 4 млн кандидатов. Самой достоверной оказалась одна.

Исследования проводились с помощью одного из самых больших телескопов мира, который находится в Аризоне. Найденная космическая система находится в 600 млн световых лет от Земли.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію