Услуги аутсорсингового колл-центра

 

Аутсорсинговая услуга колл-центра может иметь много применений во многих сферах деятельности вашего бизнеса. Ниже мы приводим наиболее распространенные применения внешнего колл-центра Contact-Call.com.

Одним из наиболее распространенных приложений аутсорсингового колл-центра - обслуживание клиентов. Входящие звонки распределяются между имеющимися сотрудниками, а затем при помощи них поддерживаются. Каждая крупная компания, предоставляющая услуги для массовых клиентов, предлагает этот тип обслуживания клиентов, это основа данного типа услуги на рынке.

Эта услуга может заключаться в приеме жалоб, службы поддержки, службы или управления маркетинговой акции.

Услуга также может принимать форму обслуживания срочных договоров, приема заказов и бронирования отелей.

Чуть более расширенную форму, в этом отношении представляет контакт-центр, задачей которого, кроме обслуживания звонков выполняет также предоставление услуг по линии потребителя – компания на поле контактов, электронной почты, факсов, через программы обмена мгновенными сообщениями и социальные сети.

Еще одним вариантом использования внешнего колл-центра являются маркетинговые исследования. В этом случае агенты звонят выбранным группам потребителей и получают информацию о продуктах. Это может быть потребительская группа еще не связанная с маркой вашего продукта, в этом случае они могут получать информацию об эффективности вашей рекламной кампании (Если вы слышали о продукте xxx), либо звонить клиентам, которые уже знают вашу продукцию и пользуются вашими услугами, получив информацию о продукте, узнают дальнейшие требования или пожелания клиентов.

Еще одной возможностью при работе с внешним аутсорсинговым колл-центром являются продажи продукции по телефону или приглашения на организованные вами встречи, направленные на продажу продукции. Потенциальный клиент, используя услуги колл-центра также может узнать предварительную характеристику продукта. Возможна также продажа непосредственно через телефон, например, издательство. Существует также возможность проведения частичного взыскания дебиторской задолженности через службу колл-центра, которая напоминает должнику о необходимости погашения долга.

Еще одна причина, по которой стоит поручить компании внешней выполнение услуг-телемаркетинга, является их профессионализм. Компании, занимающиеся такого рода деятельностью, имеют опыт гораздо больше, чем мы сами.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов