
Реклама
21:55, 17 березня 2016 р.
Услуги аутсорсингового колл-центра
Реклама
Аутсорсинговая услуга колл-центра может иметь много применений во многих сферах деятельности вашего бизнеса. Ниже мы приводим наиболее распространенные применения внешнего колл-центра Contact-Call.com.
Одним из наиболее распространенных приложений аутсорсингового колл-центра - обслуживание клиентов. Входящие звонки распределяются между имеющимися сотрудниками, а затем при помощи них поддерживаются. Каждая крупная компания, предоставляющая услуги для массовых клиентов, предлагает этот тип обслуживания клиентов, это основа данного типа услуги на рынке.
Эта услуга может заключаться в приеме жалоб, службы поддержки, службы или управления маркетинговой акции.
Услуга также может принимать форму обслуживания срочных договоров, приема заказов и бронирования отелей.
Чуть более расширенную форму, в этом отношении представляет контакт-центр, задачей которого, кроме обслуживания звонков выполняет также предоставление услуг по линии потребителя – компания на поле контактов, электронной почты, факсов, через программы обмена мгновенными сообщениями и социальные сети.
Еще одним вариантом использования внешнего колл-центра являются маркетинговые исследования. В этом случае агенты звонят выбранным группам потребителей и получают информацию о продуктах. Это может быть потребительская группа еще не связанная с маркой вашего продукта, в этом случае они могут получать информацию об эффективности вашей рекламной кампании (Если вы слышали о продукте xxx), либо звонить клиентам, которые уже знают вашу продукцию и пользуются вашими услугами, получив информацию о продукте, узнают дальнейшие требования или пожелания клиентов.
Еще одной возможностью при работе с внешним аутсорсинговым колл-центром являются продажи продукции по телефону или приглашения на организованные вами встречи, направленные на продажу продукции. Потенциальный клиент, используя услуги колл-центра также может узнать предварительную характеристику продукта. Возможна также продажа непосредственно через телефон, например, издательство. Существует также возможность проведения частичного взыскания дебиторской задолженности через службу колл-центра, которая напоминает должнику о необходимости погашения долга.
Еще одна причина, по которой стоит поручить компании внешней выполнение услуг-телемаркетинга, является их профессионализм. Компании, занимающиеся такого рода деятельностью, имеют опыт гораздо больше, чем мы сами.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
16:21
Вчора
11:43
Вчора
10:56
Вчора
17:00
29 січня
12:36
29 січня
live comments feed...