Расширенная гарантия на шины Hankook: условия и подводные камни

У именитых производителей в последнее время стало модным предоставлять в дополнение к стандартным гарантийным условиям еще и расширенные. Теперь особые преимущества распространяются и на шины Hankook. Правда, южнокорейский производитель ограничил список летних моделей, на которые предоставляются особые условия обслуживания и ввел еще некоторые ограничения.

Для того чтобы воспользоваться своими правами на бесплатное обслуживание в гарантийных случаях, следует заранее изучить все пункты документа.

В рекламных плакатах и баннерах говорится о возможности бесплатного ремонта или замены шины Hankook в случае ее случайного прокола или другого рода случайного повреждения во время движения. Напомним, что стандартные гарантийные обязательства касаются только случаев заводского брака.

Попробуем разобраться, куда следует обращаться и на что реально может рассчитывать покупатель.

На какие модели распространяется и что делать при наступлении гарантийного случая

Итак, расширенную гарантию можно получить при покупке комплекта, то есть четырех штук, покрышек моделей линеек Ventus и Dynapro, полный список которых указан на официальном сайте производителя и в авторизованных торговых точках.

В случае обнаружения прокола, пореза или другого рода дефекта на поверхности покрышки, необходимо обратиться в тот же магазин, в котором была осуществлена покупка. Далее сотрудники магазина тщательно осмотрят товар и примут решение, возможно ли отремонтировать покрышку или ее нужно обязательно заменить. В случае затруднений или спорных моментов, сотрудники магазина могут обратиться к представителям официального дилера, поставляющего шины Hankook.

При подтверждении рекламационного случая покрышка будет отремонтирована или заменена бесплатно. При несогласии с выводами продавцов магазина покупатель вправе привлечь сторонних специалистов, оплата услуг которых будет компенсирована торговой точкой в случае подтверждения претензий покупателя.

На что следует обратить особое внимание

А теперь поговорим о «подводных камнях», на которые обязательно нужно обратить внимание уже во время оформления покупки:

  • Гарантийному обслуживанию не подлежат покрышки, повреждения которых были получены в результате актов вандализма, а также при монтаже или демонтаже.
  • При заполнении гарантийного талона представителем магазина обратите внимание на правильное указание всех данных и наличие подписи продавца. Обязательно сохранить чек, подтверждающий акт покупки.
  • Воспользоваться преимуществами расширенной гарантии можно в течение года после приобретения покрышек.
  • Глубина протектора поврежденной резины должна быть не меньше минимально допустимой величины, которая для летних моделей составляет 1,6 мм.
  • Гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок и использующиеся в коммерческих целях.

Как видно, южнокорейский производитель продумал множество оговорок к своей расширенной гарантии. Радует только то, что предоставляется она бесплатно и в особых случаях все же сможет выручить. К тому же, подобного рода дополнительные преимущества — еще одно доказательство высокого качества продукции бренда.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии