• Главная
  • Переселенцам-пенсионерам напомнили, что пора оформлять электронные удостоверения
важная информация
10:59, 28 октября 2016 г.

Переселенцам-пенсионерам напомнили, что пора оформлять электронные удостоверения

важная информация

Управление Пенсионного фонда Украины в Авдеевке напоминает о необходимости оформления электронных пенсионных удостоверений для внутренне перемещенных лиц.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕНСИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ (ЭПУ):

ШАГ 1: обратиться лично в управление Пенсионного фонда по месту фактического проживания с паспортом, справкой о присвоении идентификационного номера, справку внутренне перемещенной лица, фото (3х2,5) и подать заявление.

ШАГ 2: лично прийти в указанное в заявлении отделение «Ощадбанка» и получить ЭПУ.

ШАГ 3: в течение первого года получения ЭПУ – каждые 6 месяцев, в последующие годы – раз в 12 месяцев обращаться в отделение «Ощадбанка» для физической идентификации пользователя ЭПП.

С  01.07.2016 выплата пенсий всем внутренне перемещенным лицам осуществляется исключительно через счета ПАО «Ощадбанк».

ЭПУ одновременно является:

- платежной банковской картой;

- пенсионным удостоверением;

- электронной цифровой подписью.

Карточка изготавливается в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления в управление Пенсионного фонда.

Инвалиды I  и  II группы, которые требуют постоянного ухода и лица, достигшие 80-ти летнего возраста,  могут обратиться в управление Пенсионного фонда по телефону (06236) 3-16-30 или электронной почте [email protected]   для подачи заявления на дому.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#пенсионныйфонд

Комментарии

Объявления
live comments feed...