Авто.Про рекомендует CRM-систему

Для современного клиента важна скорость осуществляемых действий. Если говорить о покупателе, то это скорость процесса продажи. Так уж сложилось, что сейчас предложение превышает спрос. И одного высокого качества продукции недостаточно для большого объема продаж. Сервис стал приоритетнее. Поэтому для эффективной работы с клиентами используют CRM-систему.

Что собой представляет CRM-система?

Если рассматривать CRM-систему как понятие, то его расшифровка означает «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Оно широкое и охватывает много различных теоретических компонентов. Точная картина при переводе не вырисовывается. Давайте разбираться.

Получается, что CRM - это программный продукт, применяющийся для работы с клиентами. Он позволяет проводить многие операции автоматически и способствовать росту продаж. Они становятся более прозрачными и управляемыми. В результате компания выводится на более высокий уровень развития. Система управления взаимоотношений с клиентами способствует длительным отношениям с последними. Это далеко не единственная функция CRM. Однако уже этого достаточно, чтобы продавцы ресурса https://vehicle.by ее использовали для более успешного ведения бизнеса. Предлагаю разобраться детальнее, что даст внедрение CRM.

Преимущества CRM-системы

  •  Главное преимущество – это управляемый рост продаж.
  •  Вся рабочая информация накапливается в общей базе данных, принадлежащей компании. Она защищена и не может перейти к конкурентам.
  •  Новые сотрудники быстрее войдут в курс дела относительно своих обязанностей и алгоритма работы. Получится сэкономить время на их адаптацию и обучение. В таком случае в качестве помощников будут: общая база знаний, регламенты, единая информационная база всех клиентов и проведенная работа с ними, стандартизированные процедуры.
  •  Появится возможность корректно оценивать сотрудников и не допускать кадровых ошибок. Программа покажет процент загруженности каждого работника. Результаты работы каждого сотрудника будут доступны для просмотра в любое время в онлайн режиме. Так будут видны объективные их достижения, а не на словах.
  •  Помимо деятельности сотрудников, можно будет дать объективную оценку каждого клиента, увидеть их потребительский потенциал, создать отчетность по каждому покупателю.
  •  Будет доступна информация обо всех звонках, встречах, подписанных документах.

Какие изменения повлечет CRM в работе отдела продаж?

CRM-система снабжена удобными функциями, позволяющими быстро выполнять рутинные работы:

  •  Ведение базы клиентов;
  •  Создание истории взаимоотношений;
  •  Быстрое оформление различной документации;
  •  Планирование работы с клиентами;
  •  Систему напоминаний;
  •  Рассылку рекламы клиентам;
  •  Отчеты по результатам проведенной работы;
  •  Фиксацию звонков клиентов в автоматическом режиме;
  •  Работу вне офиса при наличии интернета.

Использование CRM-системы даст свои плоды, и результаты не заставят долго ждать.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии