
Реклама
23:28, 7 липня 2017 р.
Авто.Про рекомендует CRM-систему
Реклама
Для современного клиента важна скорость осуществляемых действий. Если говорить о покупателе, то это скорость процесса продажи. Так уж сложилось, что сейчас предложение превышает спрос. И одного высокого качества продукции недостаточно для большого объема продаж. Сервис стал приоритетнее. Поэтому для эффективной работы с клиентами используют CRM-систему.
Что собой представляет CRM-система?
Если рассматривать CRM-систему как понятие, то его расшифровка означает «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Оно широкое и охватывает много различных теоретических компонентов. Точная картина при переводе не вырисовывается. Давайте разбираться.
Получается, что CRM - это программный продукт, применяющийся для работы с клиентами. Он позволяет проводить многие операции автоматически и способствовать росту продаж. Они становятся более прозрачными и управляемыми. В результате компания выводится на более высокий уровень развития. Система управления взаимоотношений с клиентами способствует длительным отношениям с последними. Это далеко не единственная функция CRM. Однако уже этого достаточно, чтобы продавцы ресурса https://vehicle.by ее использовали для более успешного ведения бизнеса. Предлагаю разобраться детальнее, что даст внедрение CRM.
Преимущества CRM-системы
- Главное преимущество – это управляемый рост продаж.
- Вся рабочая информация накапливается в общей базе данных, принадлежащей компании. Она защищена и не может перейти к конкурентам.
- Новые сотрудники быстрее войдут в курс дела относительно своих обязанностей и алгоритма работы. Получится сэкономить время на их адаптацию и обучение. В таком случае в качестве помощников будут: общая база знаний, регламенты, единая информационная база всех клиентов и проведенная работа с ними, стандартизированные процедуры.
- Появится возможность корректно оценивать сотрудников и не допускать кадровых ошибок. Программа покажет процент загруженности каждого работника. Результаты работы каждого сотрудника будут доступны для просмотра в любое время в онлайн режиме. Так будут видны объективные их достижения, а не на словах.
- Помимо деятельности сотрудников, можно будет дать объективную оценку каждого клиента, увидеть их потребительский потенциал, создать отчетность по каждому покупателю.
- Будет доступна информация обо всех звонках, встречах, подписанных документах.
Какие изменения повлечет CRM в работе отдела продаж?
CRM-система снабжена удобными функциями, позволяющими быстро выполнять рутинные работы:
- Ведение базы клиентов;
- Создание истории взаимоотношений;
- Быстрое оформление различной документации;
- Планирование работы с клиентами;
- Систему напоминаний;
- Рассылку рекламы клиентам;
- Отчеты по результатам проведенной работы;
- Фиксацию звонков клиентов в автоматическом режиме;
- Работу вне офиса при наличии интернета.
Использование CRM-системы даст свои плоды, и результаты не заставят долго ждать.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
19:00
14 травня
14:09
14 травня
ТОП новини
live comments feed...