
17:04, 3 листопада 2017 р.
Вместо повышения тарифов часть пакета "Укрзализныци" нужно продать мощному зарубежному инвестору, - Ляшко
Очередное повышение тарифов на грузовые перевозки по железной дороге приводит к коррупции, а вовсе не к обновлению подвижного состава.
Об этом заявил Олег Ляшко на своей странице в Фейсбук.
"Уже пятое за прошедшие два года повышение железнодорожных тарифов не дает ничего, кроме коррупции, за которую платят все украинцы, и потерь для национальных производителей", - заявил политик.
По мнению Ляшко, правильный путь развития железной дороги - передача части пакета акций монополиста иностранному инвестору.
"Вместо очередного повышения тарифов правительство должно продать часть пакета "Укрзализныци" мощному зарубежному инвестору, а полученные от корпоратизации средства направить на развитие - обновление подвижного состава и путевого хозяйства", - заявил Ляшко.
Как сообщалось ранее, с 31 октября "Укрзализныця" подняла тариф на грузовые перевозки на 15%, несмотря на многочисленные призывы промышленников воздержаться от этого шага и предварительно навести порядок внутри государственного монополиста, которого регулярно сотрясают коррупционные скандалы.
Повышение тарифов на грузовые перевозки происходят регулярно. С 2014 года по 2016 тарифы выросли почти на 70%. Вместе с тем "Укрзализныця" подвергается жесткой критике за отсутствие обновления подвижного состава и несправедливое распределение вагонов среди грузоотправителей.
"Уже пятое за прошедшие два года повышение железнодорожных тарифов не дает ничего, кроме коррупции, за которую платят все украинцы, и потерь для национальных производителей", - заявил политик.
По мнению Ляшко, правильный путь развития железной дороги - передача части пакета акций монополиста иностранному инвестору.
"Вместо очередного повышения тарифов правительство должно продать часть пакета "Укрзализныци" мощному зарубежному инвестору, а полученные от корпоратизации средства направить на развитие - обновление подвижного состава и путевого хозяйства", - заявил Ляшко.
Как сообщалось ранее, с 31 октября "Укрзализныця" подняла тариф на грузовые перевозки на 15%, несмотря на многочисленные призывы промышленников воздержаться от этого шага и предварительно навести порядок внутри государственного монополиста, которого регулярно сотрясают коррупционные скандалы.
Повышение тарифов на грузовые перевозки происходят регулярно. С 2014 года по 2016 тарифы выросли почти на 70%. Вместе с тем "Укрзализныця" подвергается жесткой критике за отсутствие обновления подвижного состава и несправедливое распределение вагонов среди грузоотправителей.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
08:56
2 грудня
23:01
1 грудня
12:27
28 листопада
12:23
28 листопада
Замість 28 пунктів – 19: FT розповіли, як змінили мирний план США
Які саме положення було вилучено, не уточнюється, однак це сталося після того, як Київ і його європейські союзники вказали на неприйнятність низки вимог у документі
15:00
25 листопада
10:49
25 листопада