«Укрзализныця» анонсировала внедрение новых сервисов по обслуживанию пассажиров

Клиентам железной дороги предложат купить книги и ланч-боксы.

Об этом рассказал и. о. главы компании Евгений Кравцов в интервью «Экономической правде».

По его словам, в компании существует обширная программа внедрения новых сервисов по обслуживанию. Например, уже работает система предоставления комплексного питания в поездах. Следующим шагом станут ланч-боксы, которые планируют запустить в течение месяца.

«Также до конца 2017 года планируем внедрить продажу книг», — заявил руководитель компании.

«Еще один вопрос — мультимедийное обеспечение вагонов и поездов. Планируем в течение полугода ввести программу лояльности по всей сети УЗ», — добавил Кравцов.

Ранее сообщалось, что «Укрзализныця» хочет приобрести туалеты в вагоны по 1 млн грн каждый. Он состоит из экологически чистой туалетной системы, пола туалета (рабочая и нерабочая сторона). Также туда входит комплект кронштейнов, материалов и стандартных изделий для монтажа.

укрзализныця сервисы ланч-боксы книги
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии