О том, какую важную роль играет присутствие вашего сайта в результатах поиска, а лучше всего на самых высоких позициях - не нужно убеждать. Всем известно, что видимость в поиске - это „быть или не быть”, поэтому так важно позиционирование. И хотя это процесс длительный, стоит проявить терпение, чтобы шаг за шагом приобретать все лучшие позиции в рейтинге Google.

С чего же начать?

Шаг 1. Подготовка web-страницы

Только адаптированный к требованиям SEO от интернет-агентства DINO ваш сайт имеет шанс появиться в результатах поиска на определенные ключевые слова. Лучшая видимость в поисковой системе - это, прежде всего, правильная оптимизация сайта. Это фундамент, на котором базируется эффективное позиционирование.

Начните с подбора правильных ключевых слов. Соответственно определенные фразы имеют огромное значение как в контексте правильной оптимизации сайта, так и в отношении достижения желаемого уровня конверсии. Подробнее о подборе ключевых слов вы найдете в этой статье для более точного изучения релевантности, подборе ключевых слов и запуска кампании в Google Adwords. Благодаря этому вы можете посмотреть, какие фразы дают наибольшую конверсию, а какие - низкую.

Выполните краткий SEO аудит вашего сайта, изучая его на наличие соответствующих ключевых слов. Убедитесь, что ссылки на страницы имеют дружественные URL-адреса. Примите во внимание оптимизацию контента сайта - обратите внимание на наличие соответствующих ключевых слов, мета-теги и заголовки. Если нужно, измените content - вы можете воспользоваться услугами копирайтеров.

Для того, чтобы подготовить сайт не только для пользователей, но, прежде всего, для поисковых систем Google, стоит воспользоваться практическим руководством, подготовленным у „самого источника”. Рекомендации для веб-мастеров помогут в быстрой индексации сайта- более подробно читайте в статье.