Для Приазовья создали единый туристический бренд

Для Приазовья создали единый туристический бренд, Дарья Воронцова

При содействии Проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины» туристический портал «Zruchno Travel» и «Bulanov büro», специализирующееся на создании айдентики и графическом дизайне, разработали для Приазовья единый туристический бренд. Слоганом региона стала фраза «Колоритное Приазовье».

Как сообщает новостной портал «Восточный вариант», под этим брендом будут продвигать четыре региона - Бердянский и Мелитопольский (Запорожская область), Генический (Херсонская область) и Мариупольский (Донецкая область), а также вторичные дестинации - Белозерский и Каховский районы (Херсонская область).

-Туристический бренд Азовского региона является прекрасным инструментом позиционирования и продвижения туристической дестинации, - рассказывает руководитель сектора туризма проекта USAID Александр Файнин. - Логотипы и слоган, который избран подавляющим большинством голосов экспертов туристической сферы Приазовья, можно использовать для брендирования сувенирной продукции, маркировки туристических маршрутов, на интернет-ресурсах, в транспорте. Имеем целью увеличить узнаваемость бренда «Приазовье» не только в пределах Украины, но и за рубежом, поэтому предлагаем представителям местного бизнеса и власти чаще использовать логотип и слоган.

Вскоре состоятся презентации туристического бренда на национальном и областном уровнях. В этом году при содействии Проекта USAID планируется также создание туристического портала Приазовья и серии видеоблогов о туризме региона.

бренд туризм Приазовье Донетчина Украина
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии