У налоговой службы на Донетчине появился постоянный call-центр

У налоговой службы на Донетчине появился постоянный call-центр

У налоговой службы на Донетчине появился постоянный центр телефонного обслуживания для клиентов. По инициативе исполняющей обязанности начальника ГУ ГНС в Донецкой области Ирины Долозиной Налоговая Донетчины ввела call-центр по актуальным вопросам.

С 30 апреля жители Донетчины могут получить автоматическое аудио- и смс-уведомление об имеющемся налоговом долге, а по телефону 099-50-800-50 - пообщаться со специалистом налоговой службы; выяснить, какой долг и по каким налогам или сборам считается; причину возникновения, пути его погашения и счета, по которым его можно погасить.

Проверить, есть ли у вас налоговый долг, можно самостоятельно, с помощью электронных сервисов: "Узнай больше о своем бизнес-партнере" на вебпортале ГНС по ссылке, или в "Электронном кабинете плательщика" по этой ссылке.

Задолженность можно самостоятельно погасить, используя реквизиты бюджетных счетов, которые размещены на субсайте ГНС в Донецкой области по следующей ссылке.

налоговая call-центр налог долг
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии