Покупка мотоцикла бывшего в употреблении является хорошим вариантом для людей менее богатых, но влюбленных в мотоциклы. Даже возрастная машина, о которой владелец заботился, соответственно ухаживал и правильно хранил зимой, может быть лакомым кусочком для потенциального покупателя. Правило одно - не стоит покупать у байкеров, а желательно от первого владельца, который имеет счета за выполненный ремонт, а замену запчастей зафиксировал в книге. Можно также рассмотреть предложение которое предлагает моторынок Мотоз или дилерские комиссионки, к которым клиенты возвращаются, заменив ранее приобретенный мотоцикл на новый. Если история мотоцикла не известна, продавец, не является его владельцем и, кроме того, продает машину по несколько месяцев с момента покупки, стоит поискать другое предложение. То же самое касается и покупки у молодых людей, которые на первый взгляд не выглядят как люди, которые хорошо умеют водить. Мотоцикл требует затрат. Купить и ездить - это одно, а, соответственно, заботиться о мотоцикле - это другое. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем одно - осторожность и еще раз осторожность. Также стоит воспользоваться профессиональной помощью механиков или оценщиков. Несколько сотен долларов за уверенность в правильном выборе - это небольшой расход.

Следует проверить:

-        внешнее состояние

-        колеса

-        привод

Внешнее состояние

Год в эксплуатации  или тем более несколько лет и мотоцикл не будет иметь совершенного лакокрасочного покрытия, всегда будут какие-то царапины, сколы, хотя бы от молний куртки или ключей. Если мотоцикл сильно поцарапан, это должно пробудить вашу бдительность. Также убедитесь в том, что машина имеет оригинальные факторы, логотип и т.д. Обратите также внимание на глушители, подножки, рычаги переключения передач и задний тормоз. Если заметите складки на буквах - это знак, что мотоцикл был перекрашен. Не стоит верить заверениям, что это совершенно безобидный шлиф. Повреждения могут быть не видны. Нужно снять их с мотоцикла, проверить их крепление и т.д.